Рост продаж лапши быстрого приготовления указывает на увеличение разрыва между богатыми и бедными в России, считает доцент департамента социологии ВШЭ Денис Стребков. Параллельно россияне начали чаще покупать автомобили и жилье.
"Похоже, что люди стали экономить, потому что подобного рода продукты (лапшу — прим.) покупают, как правило, малообеспеченные граждане... Но по другим показателям видно, что растет потребление дорогостоящих товаров — машин, квартир, и техника растет. Поэтому, может быть, речь идет о дифференциации населения", — рассказал он радиостанции "Говорит Москва".
Эксперт отмечает: по крайней мере часть граждан чувствуют себя "вполне комфортно". Стребков предполагает: они экономят на зарубежных поездках в условиях пандемии, но зато могут хорошо питаться, чего не скажешь о потребителях "Доширака".
А у других людей действительно кризис. Я думаю, здесь речь идет не о тотальном изменении ситуации, а об увеличении разрыва между богатыми и бедными.
Ruposters писал, что в Новосибирске недавно осудили двоих полицейских, один из которых брал взятки "Роллтоном".