Москва

Проект "Сделано в Москве" с 15 сентября открывает отбор столичных производителей

Проект "Сделано в Москве" с 15 сентября открывает отбор столичных производителей
Проект "Сделано в Москве" с 15 сентября открывает отбор столичных производителей

15 сентября проект "Сделано в Москве" открывает свой традиционный сезонный отбор производителей – планируется выбрать 25 брендов, создающих верхнюю одежду, обувь и аксессуары. В октябре их товары представят на полках фирменных магазинов.

Магазины "Сделано в Москве" постоянно обновляют ассортимент, чтобы он соответствовал сезону, тренду и требованиям покупателей. Помимо одежды и аксессуаров, в этом году планируется представить продукцию для дома, чаи, снеки и изделия для детей.

"Подать заявку на отбор может столичный бренд, который создаёт подходящие к сезону товары. Для подачи заявки нужно быть участником проекта "Сделано в Москве". Отбор производителей проходит на официальном сайте проекта бизнес.сделановмоскве.рф", – добавили в мэрии.

В общей сложности в фирменных магазинах сейчас представлена продукция 400 московских компаний – в том числе это спортивные товары, косметика, декор для дома. На сайте "Сделано в Москве" представлены 36 тысяч товаров, а всего к проекту присоединились уже 7,5 тысяч производителей. Предприниматели могут рассчитывать на бесплатные инструменты продвижения, упоминания в СМИ, наружную рекламу, участие в крупных мероприятиях. Принимаются только бренды, имеющие московский ИНН и производственные площадки в столице.

Ранее бизнесмены оценили экономический эффект проекта "Лето в Москве" и его влияние на развитие марок.