Москва

Предприниматели оценили экономический эффект проекта "Лето в Москве"

Предприниматели оценили экономический эффект проекта "Лето в Москве"
Предприниматели оценили экономический эффект проекта «Лето в Москве»

Вслед за властями российской столицы экономический эффект от проекта "Лето в Москве" оценили и предприниматели – дискуссия на эту тему состоялась на площадку нового кампуса университета имени Николая Баумана. В обсуждении "Городские сезонные проекты. Значение для экономики столицы" приняли участие в том числе представители правительства Москвы.

По словам главы дирекции проекта "Лето в Москве" Ивана Малофеева, проект стал главным драйвером для многих сфер отдыха. Общая выручка организаций общепита, культуры и досуга за июнь-июль составила 195 млрд рублей.

"В июне-июле рост оборотов кафе и ресторанов составил 24,1% в сопоставимых ценах по сравнению с таким же периодом прошлого года и достиг 159 миллиардов рублей. Доход индустрии спорта увеличился на 20,7% (до 21,5 млрд), кино – на 23,8% (до 3,8 млрд), театров и других организаций в области исполнительских искусств и художественного творчества – на 6% (до 10,6 млрд)", – рассказали в правительстве Москвы.

Сотни московских брендов смогли продвинуть свою продукцию
Сотни московских брендов смогли продвинуть свою продукцию

В рамках "Лета в Москве" бизнесмены создали 2800 площадок, организовали 1700 бесплатных событий и предложили около 3300 скидок и акций. Этому способствовал, в частности, проект "Время возможностей", 56% участников которого зафиксировали рост выручки.

Такие площадки, как арт-павильоны "Сделано в Москве", центральные улицы и "Зелёный маркет" на Болотной площади, посетили суммарно до 1,5 млн горожан. Дополнительная выручка брендов оценивается на уровне 200 млн рублей. По словам замглавы проекта "Сделано в Москве" Дарьи Шароновой, проект уже третий год помогает повышать узнаваемость и продажи для 7,5 тысяч локальных производителей.

Основатель бренда Miamitats Маргарита Королёва подчёркивает: во время работы летнего клуба её компания нашла разноплановую аудиторию покупателей, были отмечены рекордный прирост подписчиков в соцсетях и хорошие продажи. Основатель бреда декоративной косметики Climtcosmetics Александр Сошилов говорит: удалось увеличить базу визажистов на 250 человек, что имеет огромное значение для бренда. Выручка от продаж в двух пространствах достигла 2 млн рублей, а в общей сложности продажи дополнительно выросли на 30 млн рублей без дополнительных вложений – этому содействовали инструменты продвижения проекта "Сделано в Москве".

Проект "Лето в Москве" стал крупнейшим драйвером развития сферы услуг и торговли
Проект "Лето в Москве" стал крупнейшим драйвером развития сферы услуг и торговли

Ранее Ruposters сообщал, что на площадках "Лета в Москве" ещё можно поиграть в баскетбол и твистер.