Близкие Жанны Фриске вспоминают певицу в связи с пятилетием со дня ее смерти. 47-летний стилист Влад Лисовец поделился воспоминаниями о последнем визите артистки, шокировавшем его.
По словам Влада Лисовца, за 3 месяца до смерти Жанны Фриске он в последний раз встретился с ней. Певица тогда только вернулась из США, где прошла тяжелый курс лечения.
"Жанна понимала, что с ней происходит <...> тогда она пришла в себя, на короткий период, мы все обрадовались... Вот тогда Жанна решила приехать ко мне в салон, постричься", - рассказал Лисовец в интервью "Московскому комсомольцу".
Жанна Фриске отказалась стричься у себя дома, приехав в салон к Владу Лисовцу. Как вспоминает стилист, певица шокировала клиентов и администраторов заведения.
К тому времени Жанна похудела, но все равно была большой, хромала, ходила с тростью. Я выбежал к ее машине, хотел руку подать, но она ответила: "Нет, я сама". Я оторопел, а Жанна прошла в салон, всем улыбнулась, все было как обычно, похвалилась своими новыми кроссовками, со всеми поздоровалась, поинтересовалась, куда ей сесть... Потом я все же собрался с силами и спросил: "Жанна, как будем стричься?" А она в ответ: "Да без разницы. Я все равно ничего не вижу".
Лисовец тогда заметил, что другие люди смотрели на Жанну Фриске со слезами, понимая ситуацию, при этом у многих был ужас на лицах. Данная встреча разделила жизнь стилиста на до и после.
"Это был ужас. Я стригу свою подругу, которая видит только силуэт, у которой практически нет волос... А она смеётся. Мы шутки отпускали в адрес друг друга. Жанна даже несколько раз извинялась перед другими клиентами за шум. Вы представляете? Какая сила воли у нее была. <...> Когда она уехала из салона, у меня случилась жуткая истерика. В голове вертелась эта фраза: "Да все равно я ничего не вижу". Это было сказано не с жалостью к себе, это было в нашей стилистике, такой циничной, смешной, дурацкой", - рассказал Лисовец.
Как писал Ruposters Life, ранее Кирилл Андреев в программе Леры Кудрявцевой "Секрет на миллион" на НТВ откровенно рассказал о романе с Жанной Фриске.