Общество

"Аэрофлот" лишил бонусов пожаловавшегося на отвратительный сервис постоянного клиента

"Аэрофлот" лишил бонусов пожаловавшегося на отвратительный сервис постоянного клиента

Бизнесмен Александр Соколовский рассказал в Facebook, что лишился бонусов "Аэрофлота" после критики авиакомпании в соцсетях.

Россиянин часто летает рейсами перевозчика, преимущественно бизнес-классом. Однажды он попытался зайти на свой аккаунт "Аэрофлот-бонус" и увидел, что учетная запись аннулирована "в связи с публикацией негативных высказываний в адрес ПАО "Аэрофлот" с использованием ненормативной лексики".

Причиной стал инцидент, случившийся в декабре 2018 года. Самолет Москва-Ницца, на котором летел Соколовский, из-за задымления был вынужден совершить посадку в аэропорту Вены. По словам предпринимателя, о произошедшем не писали в прессе, а он тогда вел трансляцию происходящего в своем Instagram.

"В какой-то момент выходит сотрудник "Аэрофлота" и говорит, что рейс продолжен не будет и единственное, что сделает компания, — это даст возможность всем улететь в Москву на ближайшем рейсе авиакомпании. Далее нужно будет подождать следующего рейса около 5 часов в Шереметьево и только потом отправиться в Ниццу", — описывает ситуацию блогер.

После этого пассажиры стали возмущаться, тогда как представители авиаперевозчика дали понять, что эти условия окончательные и не обсуждаются. Самому Соколовскому нужно было утром быть в Ницце, он стал требовать билеты на ближайший рейс.

"Они, просто говоря, посылали меня на хрен, ну а я в свою очередь начал снимать все происходящее и выкладывать это в инстаграм, безусловно, сопровождая свое негодование русским матерным... Все стояли орали, люди были в шоке, потому что по факту авиакомпания обязана была создать условия в аэропорте, [предоставить] гостиницу, еду и продолжить маршрут любым возможным путем. Толпа стояла и орала долго, часа 2 точно, я все это снимал и комментировал", — вспоминает Соколовский.

В итоге он улетел в Ниццу, купив билет на свои средства. Ночь в отеле французского города "прогорела", а компенсировать "Аэрофлот" все это отказался. После чего бизнесмен еще несколько раз пользовался услугами авиакомпании, а затем обнаружил, что его карта "Аэрофлот-бонус" заблокирована по решению руководства. Он выразил надежду в скором времени услышать объяснения от авиакомпании в связи с произошедшим.

Как писал Ruposters, ранее аналогичная ситуация произошла с журналистом Митей Алешковским. Его карта "Аэрофлот-бонус" была аннулирована с такой же формулировкой за негативный комментарий в соцсетях о гендиректоре авиакомпании.