Российский экспортный центр (РЭЦ) намерен расширить программу продвижения национального бренда "Сделано в России".
Планируется использовать инновационные методы и увеличить масштаб акций под этим брендом. Эта инициатива была поддержана президентом РФ Владимиром Путиным на заседании Госсовета по развитию экспорта.
На международном экспортном форуме "Сделано в России" обсуждалась проблема низкой узнаваемости российской продукции за рубежом.
"83% компаний хотят поставлять свою продукцию в дальнее зарубежье, где пока с нашими несырьевыми товарами плохо знакомы. Программа продвижения "Сделано в России" - это ответ РЭЦ на вызовы, связанные с переориентацией на новые рынки сбыта", - отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
РЭЦ активно продвигает российскую продукцию на международных выставках, деловых мероприятиях и мировых маркетплейсах. Используются различные форматы продвижения, включая промоакции с лидерами общественного мнения и спортивные мероприятия.
"Общественная и медийная капитализация и эффект, который получают предприятия от совместной работы, давно переросли концепт, стали системой, которая, конечно, нуждается в самосовершенствовании", - подчеркнул председатель "Деловой России" Алексей Репик.
Важную роль в продвижении бренда "Сделано в России" играют спорт и культура.
"Зарубежный потребитель узнает Россию, читая русскую классику, восхищаясь успехами спортсменов и, конечно, пробуя российскую продукцию", - отметил первый заместитель председателя комитета по экологии Госдумы Вячеслав Фетисов.
Известный футболист Дмитрий Сычев поддержал идею вовлечения спортсменов и деятелей культуры в продвижение бренда.
Особое внимание уделяется российско-китайскому сотрудничеству. Китай стал пилотным рынком для тестирования новых форматов продвижения бренда "Сделано в России". Председатель Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюнь, отметил рост интереса китайских потребителей к российской продукции благодаря этой программе.