Пользователь Twitter под ником @N_Gred рассказала о том, что сотрудники Сбербанка настойчиво пытались продать ей страховку банковской карты, однако не смогли внятно объяснить, зачем она нужна.
В Сбербанке сказали, что страхование карты на 60 тысяч рублей обойдется клиентке в полторы тысячи рублей в год, а нужно оно потому, что в последнее время активизировались мошенники, о чем девушка могла узнать из программы "Пусть говорят" на Первом канале.
На твиты отреагировала пресс-служба Сбербанка. Сотрудник кредитной организации объяснил, что "технологии безопасности защищают деньги на карте при платежах в магазинах и интернете", однако "есть и другие риски", для защиты от которых и нужна страховка.
Обескураженная клиентка попыталась добиться объяснений, почему она должна покупать столь дорогую страховку, если служба безопасности "отслеживает и защищает" карты от мошеннических операций, но в Сбербанке лишь указали, что это "дополнительная защита", и предложили ей самой почитать на сайте о преимуществах страховки.
Как писал Ruposters, ранее клиентов банков предупредили о новом способе телефонного мошенничества.