Общество

Сбербанк попытался уговорить клиента застраховать карту, ссылаясь на программу "Пусть говорят"

Сбербанк попытался уговорить клиента застраховать карту, ссылаясь на программу "Пусть говорят"

Пользователь Twitter под ником @N_Gred рассказала о том, что сотрудники Сбербанка настойчиво пытались продать ей страховку банковской карты, однако не смогли внятно объяснить, зачем она нужна.

В Сбербанке сказали, что страхование карты на 60 тысяч рублей обойдется клиентке в полторы тысячи рублей в год, а нужно оно потому, что в последнее время активизировались мошенники, о чем девушка могла узнать из программы "Пусть говорят" на Первом канале.

На твиты отреагировала пресс-служба Сбербанка. Сотрудник кредитной организации объяснил, что "технологии безопасности защищают деньги на карте при платежах в магазинах и интернете", однако "есть и другие риски", для защиты от которых и нужна страховка.

Обескураженная клиентка попыталась добиться объяснений, почему она должна покупать столь дорогую страховку, если служба безопасности "отслеживает и защищает" карты от мошеннических операций, но в Сбербанке лишь указали, что это "дополнительная защита", и предложили ей самой почитать на сайте о преимуществах страховки.

Как писал Ruposters, ранее клиентов банков предупредили о новом способе телефонного мошенничества.