В Госдуму внесен законопроект о рекламе кредитных услуг. Предлагается обязать банковские учреждения снабжать подобные материалы предупреждением о риске утраты имущества.
Документ был внесен вице-спикером Ириной Яровой. Он представляет собой поправки к закону "О рекламе".
"Реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом", – говорится в проекте.
Что же касается рекламных материалов, которые распространяются на радио и по телевизору, то они должны длиться не менее 3 и 5 секунд соответственно. Им должно быть отведено не менее 7% площади кадра и не менее 10% рекламной площади в брошюрах или на билбордах.
Мера позволит, не вторгаясь в специфику маркетинговых приемов и художественных форм изложения рекламы, поддерживая одинаковые условия конкуренции, сформировать у потребителя адекватное и достоверное представление о существующей гражданско-правовой ответственности.
Как сообщал Ruposters, ранее российские банки начали в одностороннем порядке ухудшать условия обслуживания кредитных карт.