Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в ближайшее время автомобили марки "Москвич" распространятся по всей России в качестве транспорта для каршеринга и такси. Планируется поставить 3000 экземпляров в рамках уже подписанного соглашения.
Завод согласовал график поставок до конца 2023 года с группой компаний "Яндекс". Это будет только первый "пробный шар", реальная потребность сервисов в автомобилях – на порядок больше. Так, только в Москве им требуется до 40 тысяч новых авто в год. Столичный рынок такси на этом фоне бьет исторические рекорды: по итогам декабря 2022 года каждый рабочий день таксисты перевозили 1,6 млн пассажиров.

"Москвич" в этом году планирует отгрузить дилерам и заказчикам 50 тысяч автомобилей, в том числе 10 тысяч на электрический тяге. Благодаря запуску сборочного производства с перспективой полной локализации, в столице удалось обеспечить около 40 тысяч рабочих мест и гарантировать бизнесу возможность оперативно обновлять автопарк. Сформирована дилерская сеть из 52 центров в 23 городах России.
Ruposters писал, что предприятие планирует в ближайшие 2 года разработать собственную российскую платформу электромобилей. Инженеры в кратчайшие сроки представят новую модель с максимальной локализацией большинства узлов и компонентов.