Телеграм-канал "Цена красоты" провел сравнительный анализ активности косметических компаний в соцсетях и составил рейтинг вовлеченности (ER) аудитории.
Исследование проводилось в декабре 2020 года и показало слабую активность подписчиков популярных брендов на таких площадках, как Facebook* и "ВКонтакте". Лучше всего посты пиарщиков лайкают в Instagram.
Безоговорочным лидером рейтинга стала компания Yves Rocher. Индекс ER у этого производителя косметики составил 3,55%, в основном за счет Instagram (10,5% по этой соцсети), где у аккаунта компании 465 тыс. подписчиков и минимум 15 тыс. лайков под публикациями. Остальные площадки лишь подпортили YR итоговый балл. Второй место досталось Letique, пиарщики которой поступили мудро и вовсе не стали работать в Facebook* и VK. За счет Instagram, где, кстати, отключены комментарии, показатель ER у бренда составил 1,49%. Третье место досталось Soda (0,88%), четвертое — MAC (0,77%), пятое — Beauty Bomb (0,56%).
В нижней части рейтинга расположились Faberlic (0,39%), Vivienne Sabo (0,24%), Ansaligy (0,23%), NYX (0,21%) и Mixit (0,08%). Авторы канала отмечают парадоксально слабые результаты двух последних брендов, хотя те постоянно на слуху.
- * иностранный агент, экстремистская организация, запрещенная на территории РФ