Общество

ФАС добилась запрета на рекламу "Газпрома" в качестве "национального достояния" России

ФАС добилась запрета на рекламу "Газпрома" в качестве "национального достояния" России

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев сообщил, что добился прекращения использования фразы «национальной достояние» в рекламе «Газпрома», передаёт агентство «Интерфакс».

Артемьев отметил, что достоянием России могут быть её люди, однако не «Газпром». Запрета на упоминание этой фразы пришлось добиваться лично у президента — ранее этот вопрос был вынесен на совещание у Владимира Путина. Приблизительно полгода назад «Газпром» прекратил использовать фразу «национальное достояние» в своей рекламе.


Видеоролики с этим слоганом выходили на экраны телевизоров с 2003 года. Позже «Газпром» начал также использовать слоган «Мечты сбываются». В данный момент в рекламных роликах компании идёт речь о строящемся газопроводе «Сила Сибири».

Поделиться / Share