Клиент, закупавший заказные посты у российских звезд через агентства, раскрыл, за какую сумму можно разместить рекламу в инстаграмах Бузовой, Самбурской и Летучей, сообщает DNative.
Как несложно догадаться, дороже всего стоит реклама в инстаграмах российских звезд, имеющих наибольшее количество подписчиков. Так, Ольга Бузова с 10 миллионами фолловеров соглашается разместить на своей странице заказной пост за 510 тысяч рублей, а актриса Настасья Самбурская с почти 9 миллионами подписчиков - за 450 тысяч рублей.
Звезда передачи "Орел и решка" Настя Ивлеева (4,8 млн подписчиков) запрашивает за рекламу 450 тысяч рублей, а ведущая скандального "Дома-2" Ксения Бородина (9,5 млн подписчиков) - 400 тысяч рублей. В то же время актриса Наталья Рудова (2,7 млн подписчиков) может порекомендовать поклонникам какой-либо товар или услугу всего за 350 тысяч рублей.
Телеведущая Елена Летучая соглашается на рекламный пост за 330 тысяч рублей, актриса Анна Хилькевич - за 260 тысяч рублей, а телеведущая Анфиса Чехова - за 180 тысяч рублей. По словам источника, данные расценки актуальны для осени 2017 года и уже включают в себя агентские отчисления.
Как писал Ruposters Life, ранее Водонаеву пристыдили в сети за рекламу наклеек на соски.