Общество

Aliexpress составил портрет типичного российского покупателя

Aliexpress составил портрет типичного российского покупателя

"AliExpress Россия" и исследовательская компания ResearchMe составили портрет российского покупателя. Оказалось, что женщины в среднем делают покупки в онлайне чаще, чем мужчины, но среди пользователей старше 40 лет в онлайн-шопинге лидирует сильный пол.

"Исследование показало, что женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин. По данным опроса, женщины чаще всего покупают в онлайне одежду, а мужчины — бытовую технику", — утверждают аналитики.

Большой разницы в покупательской активности в интернет-пространстве между мужчинами и женщинами в молодом возрасте нет, но в категории от 26 до 39 лет более активны девушки, а среди пользователей старше 40 лет — мужчины. В основном покупки делаются для себя, в подарок близким или для семьи — в два раза реже, совсем редко для работы. Около трети людей приобретают через сеть продукты питания и бытовую химию. 

Участники опроса ценят интернет-магазины за возможность покупать в любое время, найти товар, который подходит, и получить его, не выходя из дома. Причем женщины больше всего ценят в онлайн-покупках возможность получить товар, не выходя из дома, а мужчины — неограниченные возможности выбора.

В проведенном опросе приняли участие около 3 тысяч респондентов из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.

Ранее Ruposters писал, что Aliexpress запустить сеть постаматов вместе с "Почтой России" и откроет пункты выдачи заказов в ее отделениях.