Общество

Названы три основных способа обмана водителей в автосервисах

Названы три основных способа обмана водителей в автосервисах
Водителей предупредили о трех самых распространенных уловках в автосервисах

Недобросовестные мастера в автосервисах особенно часто обманывают клиентов путем использования некачественных деталей, залива поддельного моторного масла, а также требования денег за невыполненную работу. Об этом в интервью "Газете.ру" рассказал вице-президент "Национального автомобильного союза" (НАС) Ян Хайцеэр.

"Пожалуй, сейчас самый популярный обман – история с маслом. Прежде количество подделок и так было большим, но сейчас оно выросло еще сильнее. В результате вместо рекомендованного для вашего автомобиля масла в сервисе заливают какой-то примитивный вариант. Иногда это происходит умышленно, а иногда в сервисе могут не осознавать проблемы. В худшем случае масло вообще не меняют", – пояснил представитель организации.

Хайцеэр подчеркнул, что проблема с деталями обусловлена слишком большим количеством некачественных запчастей. Так, обычно мастера салона в курсе, что деталь плохо выполнена или вовсе является подделкой, однако все равно устанавливают ее в машину и берут те же деньги, что и за качественную или даже оригинальную запасную часть.

"Другой распространенный обман – выдуманные работы. Сервисмены провели меньше работ с автомобилем, чем указали в заказ-наряде, например, прописали замену детали, но на самом деле не сделали этого", – добавил специалист.

Во избежание непредвиденных последствий вице-президент НАС посоветовал внимательно согласовать все работы с сотрудником автосалона, а после ремонта проверить расположение замененных деталей.

Ранее автоэксперт рассказал, как выявить обман во время замены масла в сервисе. Специалист предложил водителям лично наблюдать за процессом техобслуживания, тем более любой владелец автомобиля имеет право находиться в ремонтной зоне.