Москва

Столичные бренды смогут представить продукцию на туристических улицах Москвы

Столичные бренды смогут представить продукцию на туристических улицах Москвы
Столичные бренды смогут представить продукцию на туристических улицах Москвы

В рамках проекта "Зима в Москве" на популярных туристических улицах российской столицы появятся арт-павильоны инициативы "Сделано в Москве". Предприниматели, желающие присоединиться, могут подать заявку на сайте сделановмоскве.рф.

Прежде всего компания-заявитель должна участвовать в проекте "Сделано в Москве" – для этого ей требуется иметь столичный ИНН, частично или целиком производить продукцию в столице, работать на рынке от полугода и иметь интернет-магазин. Заявки на участие в зимнем сезоне будут рассматривать по балльной системе.

"Ключевой фактор для получения высокого балла – полнота профиля бренда на платформе проекта. Чем больше единиц товара размещено на сайте и чем полнее их описание и информация о самой компании, тем выше шансы на успешное прохождение отбора", – предупредили в мэрии.

Фирменный магазин "Сделано в Москве"
Фирменный магазин "Сделано в Москве"

В общей сложности на полках арт-павильонов предоставят продукцию 700 столичных брендов. Среди приоритетных направлений: товары для дома, одежда, косметика.

Ранее Ruposters сообщал, что инициатива "Сделано в Москве" помогает наращивать выручку молодым предпринимателям.