Столичный проект "Сделано в Москве" продолжает помогать молодым бизнесменам продвигать свою продукцию и наращивать выручку. Как уточнили в департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы, каждый четвёртый индивидуальный предприниматель города младше 35 лет, а среди руководителей компаний доля молодёжи составляет 17%.
В мэрии привели историю 20-летнего Андрея Колосова, основателя технологичного бренда одежды – с помощью проекта "Сделано в Москве" он добился оборота в 3 млн рублей и нарастил число лояльных покупателей и корпоративных заказчиков.
В свою очередь Анастасия Тулупова, занимающаяся сувернирной продукцией, запустила своё дело в 19 лет. Первые продажи принесли средства на расширение ассортимента товаров. Через некоторое время Тулупова и её подруга начали поставлять сувениры для ВДНХ, а также для городского планетария, парка "Зарядье" и музея Фаберже. За 3 года сотрудничества компания Тулуповой получила дополнительную выручку в размере 7 млн рублей, сказала она.

По словам сооснователя московского бренда одежды Семёна Попова, первую коллекцию он создавал в домашних условиях и вложил в проект 40 тысяч рублей. При поддержке города удалось развить идею до небольшого производства и креативного агентства.
В общей сложности к проекту "Сделано в Москве" присоединились 7,5 тысяч участников. На сайте проекта насчитывается 36 тысяч товаров, сделанных в столице.
Ранее Ruposters писал, что бизнес, участвующий в проекте "Сделано в Москве", выпускает товары для домашних животных.