"Яндекс" начал тестирование инструмента для размещения рекламы в Telegram-каналах. Рекламодателям пообещали новый рекламный инвентарь, а владельцам каналов — простой способ заработка на рекламе.
Подключиться к рекламной сети "Яндекса" смогут владельцы каналов с двумя тысячами и более подписчиков. Монетизировать можно каналы даже с узкой тематикой. Публикацией рекламных постов занимается разработанный "Яндексом" бот. Владельцу канала надо позволить публикацию сообщений. Это единственное согласие, необходимое боту.
Подбором рекламы будут заниматься нейросети "Яндекс.Директа", которые учитывают тематику канала и находят объявления, больше всего ей соответствующие.
Команда Telegram обновила политику конфиденциальности и открыла новые возможности для рекламодателей. Речь идет, например, об отображении объявлений по IP-адресам пользователей.