Команда Telegram обновила политику конфиденциальности и открыла новые возможности для рекламодателей. Речь идет, например, об отображении объявлений по IP-адресам пользователей, говорится на портале "Код Дурова".
Обычно показ рекламы в Telegram определялся только на основе языка пользователя. Это приводило к "неуместным" результатам. Теперь же рекламодателям доступны новые инструменты, с помощью которых можно точнее настраивать таргетированную рекламу на основе интересов пользователей (их подписок), по языку, по стране и региону:
"Для рекламодателей предусмотрена возможность отображения объявлений в зависимости от приблизительно определенных страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя (никакие другие геолокационные данные для этих целей не используются)".
Рекламодатели смогут передавать в Telegram обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов, то есть без самих номеров. Это поможет демонстрировать объявления ограниченному кругу лиц. Пользователи платной подписки Telegram Premium смогут обойти сбор этих данных, поскольку реклама в мессенджере им не показывается.
В мае глава Telegram Павел Дуров заявил, что платформа не подтверждала наличие уязвимости в приложении для компьютеров Apple. Перед этим СМИ обратили внимание на официальное сообщение мессенджера, в котором были перечислены потенциальные риски для пользователей macOS.