29-летняя блогерша Екатерина Диденко после случившейся трагедии с сухим льдом в бассейне повысила цены на рекламу в инстаграме, сообщает Starhit.
Как отмечает источник, Екатерина Диденко решила поднять ценник за рекламу в своем инстаграм-аккаунте, на который в данный момент подписаны 1,6 миллионов пользователей - почти вдвое больше, чем до трагедии в бане.
Если раньше клиенты Екатерины Диденко платили за Stories от 45 до 60 тыс. рублей, то теперь "аптечный ревизорро" берет за рекламу не менее 110 тыс.
Блогер около недели назад отмечала свое 29-летие в компании 20 человек в московском банном комплексе "Девятый вал". Муж Екатерины принес около 25 килограммов сухого льда, чтобы сделать "эффектные снимки" в бассейне. Однако, когда его высыпали в воду, произошла химическая реакция, в результате чего погибли три человека, прыгнувшие в бассейн.
После этого Екатерина Диденко подверглась травле в сети - многие посчитали ее поведение после смерти мужа возмутительным, заподозрив, что блогер просто хайпует на трагедии, ради чего ходит в популярные ток-шоу и выкладывает в инстаграме свежие видео, рассказывая о своей жизни после случившегося в бассейне.
Как отмечает источник, теперь Екатерина Диденко еще и накручивает положительные комментарии и лайки в соцсетях. Так, за слова поддержки под постом в инстаграме о похоронах Валентина пользователям сети якобы предлагалась определенная плата.
Как писал Ruposters Life, ранее Екатерина Диденко пригрозила наказать хейтеров за травлю.