По итогам 2022 года москвичи стали в 37 раз чаще звонить по номеру службы 112, если сравнивать с 2012 годом, когда служба была только запущена – соответствующую статистику привел мэр Сергей Собянин.
Всего по единому номеру за год поступило 6 млн звонков. За 6 месяцев 2012 года это число было равно 80 тысячам. В среднем время ожидания ответа составляет всего 6 секунд, а срок обработки заявки, включая направление информации в оперативные службы, – 1,5 минуты.
Мэр также объявил, что штат операторов 112 расширили вдвое. Если ранее на одной смене работали 65 специалистов, то теперь их число составляет 125 – это и позволило достигнуть рекордных показателей скорости ответа.
Служба экстренного вызова 112 функционирует по принципу единого окна. Через нее можно оперативно связаться более чем с 230 столичными службами, а также со 112 системами Калужской и Московской областей. Операторы умеют быстро определять потребности звонящего и соединять его с теми, кто максимально быстро придет на помощь.
Как сообщал Ruposters, ранее Сергей Собянин рассказал о пути к внедрению искреннего сервиса в центрах "Мои документы". Культура обслуживания распространяется и на другие городские службы Москвы.