Вся современная жизнь – непрерывный контакт с информацией, рекламной в том числе.
Давно прошли времена лишь классических медиа, классических рекламных кампаний с количеством контактов, частотой, лояльностью и прочими, поддающимися измерению, фиксированию и анализу показателями. Жизнь превратилась в непрерывный процесс медиа- и инфо-потребления – от информационной надписи на сидении в общественном транспорте, сводки утренних новостей из электронного будильника до рекламного хештега на кружке у коллеги на работе.
Количество ежедневных контактов с рекламой у жителя мегаполиса давно перевалило за несколько сотен. Мы помним и учитываем это, как на стадии разработки контента, так и при планировании размещения!
Содержание прежде всего
В условиях переизбытка информационного и рекламного шумов только качество контента гарантирует не заинтересованность, нет! Но полноценные контакт, прочтение, вовлечение медиапотребителя (о, где вы читатели, телезрители и радиослушатели?!) в процесс коммуникации с рекламным или информационным сообщением. Мы помним и учитываем это! И задействуем при необходимости не только собственные профессиональные ресурсы креатива и копирайтинга, но и признанные таланты пера, фотоаппарата и камеры нашего издательского дома.
Идеи и медиапланирование
Есть устойчивое убеждение, что медиапланирование – это скучная работа с цифрами, календарем, графиками; формирование предложения – это выработка цели, стратегии, визуализация возможностей и попадание в бюджет, а размещение - это юристы, согласование, документы, редактора и вечный дедлайн. Это так и не так. Для нас главное – это ИДЕЯ. Хорошая идея меняет мир. Хорошая идея в рекламе – это повышение эффективности кампании, снижение издержек и выигрыш в конкурентной гонке за потребителя. Именно для генерации и реализации идей у нас существует отдел специальных проектов и специальных размещений.
Эффективность рекламы – это знание
Для реализации идеи необходимы знание системы координат и точность попадания. Анализ конкурентной среды, тенденции в экономике, ситуация в категории и на рекламном рынке, анализ целевой и смежных с целевой аудиторий, цифры, статистика, графики, тенденции и последние тренды на рынке коммуникаций – те точные знания, что необходимы для достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Это сфера ответственности и кропотливого труда нашего отдела маркетинга.
Сотрудничество – залог будущего
Рекламный рынок давно перешагнул, как границы континентов и стран, так и границы субъектов рынка. Транснациональные рекламодатели, транснациональные медиа, транснациональные рекламные агентства – это настоящее медиарынка. Как рыба в этом океане взаимодействия, сотрудничества, перекрестных интересов и взаимосвязей чувствует себя наш отдел по работе с рекламными агентствами.
Современная экономика сложна, многообразна, хотя и взаимосвязана
При этом сложно говорить о возможности универсального подхода к рекламодателям из разных сфер экономической деятельности. Мы проповедуем единый подход к качеству, но индивидуальный подход к клиенту. Для этого в РИА О'Кей созданы и эффективно работают три направления по работе с клиентами – "финансы и промышленность", "авто и IT", "медицина, медиа, FMCG".
Появившись на свет как маленький отдел, продающий рекламу в одном из популярнейших изданий страны, за почти 30 лет существования РИА О'Кей выросло в полноценного медиаселлера одного из крупнейших издательских холдингов России.
Но нет времени почивать на лаврах. Скорость жизни, скорость потребления информации, превращение бытия в непрерывный процесс медиапотребления, да и, что скрывать, профессиональные гордость, самоуважение и желание стремиться к вершинам – толкают нас вперед. За последние несколько лет из профильного агентства по продаже рекламных возможностей родного издательского дома РИА О'Кей трансформировался в полноценное агентство полного цикла. Да, для реализации мы прежде всего предлагаем площадки МК. Но если креативная или маркетинговые стратегии предполагают другие каналы коммуникаций, мы с удовольствием реализуем медиаплан с любыми сторонними медиа, географической, календарной - любой сложности!
МК – наш дом. Это просто должно быть здесь. И будет всегда!
Открытость к новому – залог будущего успеха! Ваш О'Кей.
Рекламно-информационное агентство "О’Кей" - эксклюзивный медиаселлер издательского дома "Московский Комсомолец" с 1991 года.
Газеты:
Московский Комсомолец
Московский Комсомолец - МК+ТВ
МК. Российский Региональный Еженедельник
Российская Охотничья Газета
Журналы:
МК-Бульвар
Охота и рыбалка. XXI век.
Атмосфера
Атмосфера красоты
Сайты:
МК.ру
Автовзгляд
Охотники.ру
WomanHit.ru