35 столичных брендов представят свою продукцию в рамках зимнего сезона проекта "Сделано в Москве" – такую цифру назвали в мэрии. Отбор участников проекта пройдёт с 11 по 17 ноября, причём преимущество будут отдавать новогоднй тематике продукции.
"Посетители найдут на полках магазинов все необходимое для праздника: ёлочные игрушки и различные сувениры, украшения, косметику, зимнюю одежду и аксессуары", – перечислили в правительстве Москвы.
Предприниматели также представят свечи, подсвечники, текстиль, подвески для бокалов, настольные игры, образовательные наборы, книги и комиксы. Для мужчин и женщин будут презентованы коллекции одежды и обуви.

Прямо сейчас в трёх фирменных магазинах "Сделано в Москве" представлена продукция 400 компаний. В общей сложности к проекту присоединились 7,5 тысячи участников, а на его сайте представлены 36 тысяч товаров.
Ранее Ruposters сообщал, что инициатива "Сделано в Москве" помогает наращивать выручку молодым предпринимателям.