Общество

"Вкусно – и точка" заменит McDonald's в Белоруссии

"Вкусно – и точка" заменит McDonald's в Белоруссии
"Вкусно – и точка" заменит McDonald's в Белоруссии

Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" выйдет на белорусский рынок. Накануне компания подписала договор франчайзи c "КСБ Виктори Рестораны", управляющей 25 ресторанами McDonald's в стране.

Отмечается, что до момента полноценного перехода сеть общепита продолжит работу под названием "Макдоналдс". Работа над ребрендингом начнется в течение нескольких недель.

"Компания "Вкусно – и точка" завершает процедуру передачи исключительных прав по договору франчайзинга белорусской сети предприятий быстрого обслуживания под управлением "КСБ Виктори Рестораны". До момента перехода сеть продолжит работу под брендом "Макдоналдс" на белорусском рынке. Компания начнет работу под новым брендом в течение нескольких недель после того, как будут завершены все необходимые юридические процедуры и решены организационные вопросы", - сообщили в пресс-службе.

В компании добавили, что в настоящее время в Белоруссии работает 25 фастфуд-заведений в шести городах, каждый год они обслуживают не менее 10 млн клиентов.

"Решение о дальнейшей работе в качестве франчайзи "Вкусно – и точка" позволит компании сохранить более 2 тысяч рабочих мест, продолжая выполнять все ранее принятые обязательства перед сотрудниками. В предприятиях сохранятся действующие концепции обслуживания и сервисы, а также высокие стандарты качества и работы, к которым привыкли гости сети", - подытожили во "Вкусно – и точка".

Ранее в Российской академии наук назвали причины эпидемии ожирения в России. Ученые подчеркнули, что ожирение – неоднородная проблема, и ее нельзя решить простым изменением ассортимента в заведениях общественного питания. Набор лишнего веса провоцируют две составляющие – питание и не соответствующий ему образ жизни.

В середине июня 2022 года российский филиал Coca-Cola Company остановил производство и продажу напитков на территории РФ. В первых числах августа стало известно, что корпорация вернется на отечественный рынок, но культовые газированные напитки будут продаваться под маркой "Добрый". В конце лета в Сети появились первые фотографии "новой колы".