Общество

Крупные торговые сети поддержали акцию "Миллион призов" среди участников онлайн-голосования

Крупные торговые сети поддержали акцию "Миллион призов" среди участников онлайн-голосования

Инициатива Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) о проведении программы "Миллион призов — #ВыбираемВместе" для участников дистанционного электронного голосования на выборах в Госдуму нашла поддержку среди крупных торговых сетей.

Как сообщает газета "Аргументы и факты", идею одобрили в том числе сети, участвовавшие в подобной программе в 2020 году во время голосования по внесению поправок в Конституцию. Среди них — супермаркеты "Азбука Вкуса".

"Мы участвовали до этого и будем участвовать в этот раз. Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее", — сказал глава управления компании по внешним связям Андрей Чурсин.

Всего к инициативе присоединились свыше 70 компаний, среди которых крупные торговые сети "Магнит", Дикси", "Лента", "Спортмастер", "Пятерочка", "Ригла" и другие, а также аптеки, предприятия общепита, рестораны.

Накануне, 10 августа МТПП приняла решение провести программу-розыгрыш "Миллион призов — #ВыбираемВместе". Для бизнеса, который примет в ней участие, это будет возможность продемонстрировать свою социальную ответственность. Речь идет не только о сохранении здоровья граждан и предотвращении новых ограничений, но и о гражданской позиции, которую следует только поприветствовать.