Минобороны Украины выпустило очередную социальную рекламу с целью привлечения добровольцев в ВСУ. Пользователи сети обратили внимание, что ролик один в один схож с рекламой автомобиля Jeep.
Сценарий видео почти полностью повторяет оригинал, даже в плане очередности и продолжительности кадров. Разница лишь в том, что ролик стилизован под Украину: вместо американских флагов и военных в нем демонстрируются украинские, а темнокожие дети и военнослужащие заменены на людей славянской внешности.
На этой неделе стало известно, что ВСУ запустили рекламную кампанию "Выбери свое приключение" для привлечения граждан в армию. Упор сделан на возможность выбора подразделения и специальности — такую возможность обещают предоставить добровольцам. При этом обычная мобилизация в стране продолжается.