Общество

"Роспотребобзор" рассказал, как ведущие российские банки навязывают услуги

"Роспотребобзор" рассказал, как ведущие российские банки навязывают услуги

Крупнейшие российские кредитные организации грешат навязыванием клиентам своих услуг под самыми разными предлогами, пишет Telegram-канал "Роспотребобзор".

В "Почта банке" с такой практикой столкнулся подписчик канала. Он пришел получить перевод от родственника из-за границы, но просто так выдать деньги в банке отказались и вынудили его открыть счет, установить приложение на смартфон, пройти регистрацию в системе, передав финансовой организации свои личные данные. В итоге москвич ушел из отделения с картой "Почта банка".

В Сбербанке на не нужные им услуги часто добровольно-принудительно подписываются пенсионеры. Сотрудники, пользуясь наивностью пожилых людей, рекламируют, например, удобство бесконтактных кредитных карт, а заодно и берут их биометрические данные. Полагая, что иного варианта получить нужную услугу нет, пенсионеры помогают Сбербанку выполнять план по сбору биомертии и выдаче кредиток, а заодно увеличивают риск оказаться жертвой коллекторов и мошенников.

За "Альфа-банком" замечено навязывание страховок при кредитовании, за продажу которых сотрудников щедро премируют. "Роспотребобзор" напоминает, что у клиентов банка, по невнимательности оформивших страховку, есть 2 недели на возврат своих средств. Для этого человек должен лично или при помощи заказного письма потребовать назад деньги от страховой компании.

Ранее стало известно, что правительство может запретить взыскание долгов с пенсий россиян.