В мэрии российской столицы напомнили, что бизнес, участвующий в проекте "Сделано в Москве", выпускает товары для домашних животных. Ознакомиться с брендами и их продукцией можно на сайте инициативы – там представлены 36 тысяч изделий от 7,5 тысяч производителей.
Главный представитель отрасли в рамках проекта – компания "Шарик Дог", предлагающая дизайнерские шлейки и поводки для собак, а также аксессуары для прогулок. Благодаря поддержке мэрии продукция этого производителя была представлена в арт-павильоне "Домашние животные" на Ходынском поле во время масштабного городского фестиваля "Лето в Москве".

В свою очередь бренд "Держись меня" выпускает амуницию для питомцев – это товары ручного изготовления с пожизненной гарантией. Компания Dayvi предлагает питание, игрушки и аксессуары для кошек и собак, а производитель "Бонхруст" специализируется на лакомствах для повседневного угощения или дрессировки. Московский бренд Pepilota выпускает миски на особых деревянных подставках, предотвращающих опрокидывание.
Ранее Ruposters рассказал, как столичным предпринимателям удалось нарастить продажи в рамках "Лета в Москве" в этом году, а также сообщил о новом наборе производителей в проект "Сделано в Москве", который стартовал 15 сентября.