К проекту "Сделано в Москве" присоединились уже 5500 предпринимателей, которые представили под этим брендом 25 тысяч товаров, рассказал мэр Сергей Собянин. Все эти изделия собраны на сайте сделановмоскве.рф, который за первые полгода посетили 1 млн человек.
Проект сотрудничает с крупнейшими российскими маркетплейсами и помогает бизнесменам продвигать свою продукцию – одежду, косметику, товары для дома и не только. С начала 2024 года мэрия провела ряд мероприятий с участием бренда "Сделано в Москве" в том числе Московскую неделю предпринимательства и фестиваль молодёжи в "Сириусе".
"Количество городских мероприятий, на которых производители представили свою продукцию, увеличилось в 1,5 раза", – добавил градоначальник.
Как сообщал Ruposters, оборот индустрии моды в российской столице достиг 230 млрд за 3 года. Многие из компаний, работающих в этой сфере, выставляют свои товары под маркой "Сделано в Москве".