Магазины косметики в России вывели из своего ассортимента товары британского бренда Lamel, основанного украинкой Натальей Яроменко, из-за высказываний компании об украинской диверсии на Крымском мосту в соцсетях.
9 октября на страницах бренда в соцсети появился пост с "огненным" макияжем. В публикации день взрывов на Крымском мосту назвали праздничным "днем хлопка". Российские магазины незамедлительно отреагировали на такой выпад, отказавшись от продажи товаров бренда. Теперь Lamel не найти, например, в сети "Золотое яблоко" - ни в магазинах, ни для онлайн-заказа.
"Да, все верно. Товары Lamel и на сайте, и в магазинах "Золотого Яблока" больше не продаются".
Такая же ситуация и в "Рив Гош". В сети уточнили, что весь ассортимент бренда был снят с полок в течение одного дня. Недоступна эта продукция и в "Л’Этуаль". Более того, официальный сайт Lamel больше на территории России не работает.
В то же время продукция компании пока доступна для заказа на маркетплейсах Ozon, "Яндекс.Маркет" и Wildberries.
8 октября на Крымском мосту прогремел мощный взрыв. Был подорван грузовик, следовавший со стороны Таманского полуострова. Это вызвало возгорание топлива в семи цистернах состава, проходившего по железнодорожной части моста, и обрушение двух пролетов автомобильной части. В результате теракта погибли три человека. Ответственность за взрыв взяли на себя украинские власти.