В столице дали экономические оценки проекту "Лето в Москве", который в этом году проходит во второй раз и сейчас близится к завершению. По итогам 2024 года в рамках инициативы провели 131 тысячу мероприятий, которые посетили 38 млн раз.
Существенную часть "Лета в Москве" организуют сами горожане – в прошлом сезоне около 1100 предпринимателей провели 8500 программ и событий, призванных развлечь горожан и повысить узнаваемость брендов. Суммарные же туристические поступления в бюджет составили 54,5 млрд рублей при объёме туристско-экскурсионного потребления 398,1 млрд.

"Экономический эффект проекта "Лето в Москве" связан с его широкой и продуманной географией. Мероприятия охватывают гастрономические, культурные и торговые зоны столицы, привлекая в них дополнительный трафик. Туристы высоко ценят интерактивные и разнообразные форматы отдыха, и в результате растет число тех, кто хочет повторно посетить Москву", – пояснил экономист Андрей Бархота.
В 2025 году после двух месяцев "Лета в Москве" городской комитет по туризму опросил 500 совершеннолетних горожан, посещавших события проекта, а команда Russian Field провела аналогичное исследование среди 700 человек. Оказалось, что 40% посетителей мероприятий – люди младше 35 лет, а ещё 37% приходят с семьями.

В мэрии ожидают, что новый сезон значительно превзойдёт показатели предыдущего. За счёт дальнейшего развития событийного туризма бюджет столицы к 2030 году получит 260 млрд рублей.
Ранее Ruposters рассказал, что подготовил для горожан проект "Лето в Москве" в первые выходные осени.