Москва

Столичной карте "Тройка" проведут ребрендинг

Столичной карте "Тройка" проведут ребрендинг
Столичной карте "Тройка" проведут ребрендинг

Знаменитая московская карта "Тройка" получит новое оформление – об этом сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Сейчас она используется уже не только в Москве, но и во многих регионах России.

В пресс-службе Дептранса рассказали, что московская билетная система работает уже в 25 субъектах Российской Федерации. Решено внедрить единый регламент оформления, благодаря которому регионы могут проще создавать свои карты и продвигать узнаваемый бренд среди пассажиров.

Карта "Тройка" уходит в регионы – к ней подключены уже 25 субъектов РФ
Карта "Тройка" уходит в регионы – к ней подключены уже 25 субъектов РФ

За 10 лет своего существования "Тройка" научилась рассчитывать 2 тысячи тарифных решений и предоставлять право бесплатных пересадок между метро, МЦД и МЦК. Карта целиком управляется в онлайн-режиме, а в оффлайне использует российский чип, ничем не уступающий импортируемому варианту.

Сейчас по "Тройке" в Москве ездят 80% всех пассажиров. В общей сложности продано 49 миллионов карт. Каким будет новый внешний вид карты, в Дептрансе обещают рассказать позже.

Как сообщал Ruposters, ранее мэр Москвы Сергей Собянин утвердил тарифы и скидки для проезда на МЦД-3.