Российский бренд одежды Gloria Jeans представил новую коллекцию, которая была разработана при помощи искусственного интеллекта. Нейросеть не только создала эскизы, но и подобрала материалы и фурнитуру. Дизайнерам оставалось только грамотно формулировать запросы и просить ИИ визуализировать их идеи.
Для каждой вещи искусственный интеллект предложил несколько десятков вариантов дизайна. Это позволило существенно ускорить процесс работы над линейкой. Нейросеть самостоятельно составила и описание капсулы:
"Коллекция Gloria Jeans представляет баланс между модными тенденциями и практичностью. Платья, брюки, пиджаки и рубашки, представленные в ней, выделяются своими силуэтами и эффектными деталями. Это сочетание формы, кроя и текстуры позволяет каждому чувствовать себя уверенно. Никаких строгих правил и ограничений, только вдохновение и свобода", - говорится в описании, придуманном нейросетью.
Сейчас коллекция представлена в розничных магазинах сети, на официальном сайте марки и на маркетплейсах. Кстати, в Москве разработали искусственный интеллект, который анализирует поведение и заинтересованность покупателей. Уже скоро ее начнут тестировать в ряде крупных супермаркетов.