Приложение "Макдоналдса" для Android и iOS обновилось у российских пользователей смартфонов. Теперь оно называется "Мой бургер".
Пользователи заметили кнопки "Получить в предприятии" и "Заказать доставку", однако по состоянию на день пятницы данные страницы недоступны. Уже представлена часть будущего меню заведения: в нем не будет блюд с названиями, начинающимися на "Мак", но будут привычные блюда на альтернативных позициях — "Чикен Премьер", "Наггетс", бургер "Гранд", картофель фри, "Чизбургер" и "Цезарь Ролл".
Кроме того, с главной страницы приложения можно перейти на сайт, где уже ведется набор сотрудников. Сайт выполнен в расцветке, утвержденной после ребрендинга.
Накануне пресс-служба новой фирмы, которая будет работать на базе "Макдоналдса", показала новый логотип. На нем изображены две желтых палочки картошки-фри и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне. Фон, как объяснили представители компании, символизирует "качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости".
Как ранее писал Ruposters, в Москве 12 июня под новым брендом откроется не только ресторан "Макдоналдс" на Пушкинской площади, но и как минимум еще 14 точек. Также в сети появилось предположительное меню нового "Макдоналдса". Дизайн упаковок несколько изменился: он стал минималистичнее, используются другие цвета. Новые владельцы оставят рабочим мобильное приложение и запустят доставку после открытия всех точек. Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что правительство столицы поможет новым владельцам сохранить персонал и старое меню без потери качества.