Общество

В "Магните" начали тестировать технологию распознавания эмоций покупателей

В "Магните" начали тестировать технологию распознавания эмоций покупателей

В супермаркетах торговой сети "Магнит" начали тестировать систему распознавания эмоций покупателей. Она нужна для улучшения качества обслуживания и не требует сбора персональных данных.

С помощью специальных камер в зоне касс, программа может определить пол, возраст и несколько типов эмоций: нейтральное, удивление, грусть, счастье и злость. Руководству магазина будет доступна статистика за час, день, неделю или месяц. Система позволяет отслеживать "эмоционально пиковую нагрузку" на кассу и затем корректировать ее работу, говорят представители компании.

Сейчас новинку тестируют в одном из столичных супермаркетов. В ближайшее время планируется подключить еще два — в Самаре и Тольятти. По итогам тестового периода будет решено, внедрять ли технологию во всей сети и развивать ли ее функционал.

"Из интересного: мы уже отметили, что в мае покупатели в Москве были почти в два раза счастливее, чем в апреле", — сказал директор департамента розничных технологий "Магнита" Эдуард Ирышков.

Ранее Ruposters писал, что "Магнит" договорился о покупке "Дикси".