Число московских брендов, присоединившихся к проекту "Сделано в Москве", перевалило за отметку 6500 – об этом рассказал мэр Сергей Собянин. На веб-платформе инициативы представлены 32 тысячи товаров.
"Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения – в онлайн- и офлайн-формате... Товары под брендом "Сделано в Москве" продаются на трёх крупнейших российских маркетплейсах", – подчеркнул градоначальник.
С 2024 года в столице работает фирменная торговая сеть, в которую пока входят пять магазинов. Кроме того, участники проекта были приглашены на фестиваль молодёжи в "Сириусе", международную выставку-форум "Россия", встречу "Территория будущего. Москва-2030", московские недели моды и красоты и многие другие мероприятия.
Участники проекта "Сделано в Москве" в течение 2024 года продали товаров на сумму порядка 1 млрд рублей и значительную роль в этом сыграла поддержка мэрии. Прямо сейчас купить товары столичных брендов можно не только в фирменных магазинах и на маркетплейсах, но также на площадках проекта "Зима в Москве" на Арбате, Тверском бульваре, Болотной площади и в Столешниковом переулке.
Как сообщал Ruposters, правительство российской столицы уже 10 лет создаёт благоприятные условия для отечественных поставщиков продовольствия, поставляющих свою продукцию по многочисленным долгосрочным контрактам.