Общество

Fashion retail раскрыл главную маркетинговую стратегию брендов в 2024 году

Fashion retail раскрыл главную маркетинговую стратегию брендов в 2024 году
Fashion retail раскрыл главную маркетинговую стратегию брендов в 2024 году

Телеграм-канал Fashion retail, посвящённый производству и продаже одежды, обуви и аксессуаров, разобрал актуальные маркетинговые рекомендации издания Business of Fashion. Его авторы призывают забыть о кликах в соцсетях и подумать о силе бренда.

Маркетологи должны перестать считать клики и задуматься о бренде как о силе, стоящей за всем, что с ним связано, считают в BoF. Силой может стать "идея или цель, с которой все начиналось". Целью можно сделать присоединение к благотворительному или общественному делу – например, ряд американских компаний недавно внезапно стали бороться за права женщин. Успех идеи президента компании Mattel вылился в блокбастер Barbie, а сам он теперь занялся брендом Gap.

"Но не обязательно ударяться в повестку. Это могут быть и ткани с использованием безопасных материалов (что актуально), и создание идеальной футболки. Пример – твидовый жакет Chanel и любимый цветок основательницы дома – камелия. Последнее особенно подойдёт, если у вас бренд украшений", – пишет Fashion retail.

Новая маркетинговая стратегия найдёт отражение в действиях десятках брендов
Новая маркетинговая стратегия найдёт отражение в действиях десятках брендов

Использовать "силу", как считают маркетологи, нужно везде: на мероприятиях, в крупных кампаниях и даже в краткосрочной рекламе в соцсетях, которую пользователи свайпнут одним касанием. К примеру, весь контент мужского бренда Mizzen+Main связан с офисной жизнью – в рекламе сотрудники в их фирменных рубашках ведут диалоги о кулерах и скрепках. А для повышения узнаваемости установили поп-ап с кофейным фургоном в офисном квартале Далласа. Идеальное сочетание онлайна с офлайном.

Перед отделом маркетинга стоят две задачи. Во-первых, концептуализировать бренд – найти идею для бренда. Во-вторых, выбрать место для рекламы. Удачнее всего – встретить своего клиента там, где он и так постоянно бывает, – место работы, обеденный перерыв, досуг, спортзал. Чтобы клиент мог сказать: "Боже мой, я обожаю этот бренд, и он появляется везде, где я".

Популярна реклама, которая кажется глубоко личной, искренней и хорошо изученной. Перфоманс-маркетинг, когда бренды платят за клики, отходит на второй план, но всё ещё важен. Измерять эффективность новой стратегии стоит на ранних стадиях по таким показателям, как узнаваемость и восприятие бренда.