Общество

"Тинькофф" позволит клиентам звонить из приложения онлайн-банка без сим-карты

"Тинькофф" позволит клиентам звонить из приложения онлайн-банка без сим-карты
"Тинькофф" позволит клиентам звонить из приложения онлайн-банка без сим-карты

"Тинькофф" работает над внедрением функции звонков на номера отечественных операторов прямо из мобильного приложения банка и без оформления SIM-карты. В настоящий момент эта возможность доступна только сотрудникам кредитной организации. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей компании.

"Мы тестируем на небольшом количестве сотрудников функционал для мобильного приложения, аналогичный функциям WhatsApp и WiFi Calling", – рассказали в банке.

По информации газеты, звонок будет осуществляться с помощью виртуального телефонного номера от оператора "Тинькофф Мобайл" (функционирует на сетях Tele2). От клиента банка требуется лишь доступ в интернет, а принадлежность к тому или иному мобильному оператору установленной в смартфоне SIM-карты не имеет значения.

100 минут разговора будут бесплатными, однако по их истечении минута разговора с абонентами отечественных операторов обойдется в 3,9 рублей. Исходящие вызовы на номера "Тинькофф Мобайла" бесплатны всегда, звонки за границу будут начинаться с 3,9 рублей в минуту. Источник "Ведомостей" подчеркнул, что указанная стоимость актуальна для Москвы, Московской области и зарубежных стран.

Опция пока доступна только работникам компании, а решение по полноценному запуску для всех клиентов будет принято по итогам тестирования. Функция позволит "Тинькофф" расширить абонентскую базу "Тинькофф Мобайла".

Со следующего года "Тинькофф-банк" предоставит клиентам возможность расплачиваться с помощью специального стикера Tinkoff Pay. Это первая подобная технология, доступная россиянам. Стоить такая наклейка будет 700 рублей, а для клиентов с тарифом Tinkoff Premium и Private выпуск платежных стикеров будет бесплатным. О внедрении аналогичной опции сообщил Сбербанк.