Начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев рассказал, что покупатели на кассе могут столкнуться с расхождением цены товара в чеке с указанной в торговом зале. Также иногда продавцы пробивают одни и те же покупки дважды или включают в чек отсутствующие в корзине продукты.
"Такие подвохи в кассовых чеках чаще всего встречаются в продовольственных магазинах и супермаркетах, так как именно там потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее", — отметил эксперт в беседе с агентством "Прайм".
Если гражданин обнаружил в чеке позиции, которые не приобретал, нужно обратиться к кассиру с требованием вернуть деньги. Также необходимо поступать и в случае неправильной цены. В случае отказа со стороны продавца и администрации магазина покупатель имеет право подготовить претензию в письменном виде и предъявить ее руководству супермаркета. Если и тут он получит отказ, то следующим шагом будет обращение в региональное управление Роспотребнадзора.
Ранее Ruposters писал, что эксперты раскрыли способы обмана, распространенные в продуктовых магазинах.