С 2019 года приложение "Моя Москва" установили 7 млн раз, а его сервисами воспользовались 117 млн раз – такие цифры привели в департаменте информационных технологий российской столицы.
Замглавы департамента Борис Фролов сказал, что москвичи уже шесть лет пользуются возможностями сервиса для решения ежедневных задач.
"В "Моей Москве" собраны самые востребованные услуги и сервисы портала mos.ru – от оплаты счетов до участия в благотворительности. По статистике, с начала этого года приложением ежемесячно пользовались в среднем 1,1 миллиона москвичей", – рассказал он.
Среди наиболее востребованных функций – оплата по единому платёжному документу и другим счетам, вывоз ненужных вещей, запись детей в кружки и секции, заказ молочной кухни. С 2025 года в "Моей Москве" доступен новый сервис "Мосбилет", позволяющий покупать билеты на культурные мероприятия и сразу получать QR-код для входа.
Для эффективного использования программы "Моя Москва" следует авторизоваться через MosID и при необходимости добавить сведения в личном кабинете. К примеру, если приложение знает номер свидетельства о регистрации транспортного средства, то может уведомлять пользователя о начислении штрафов.
Ранее Ruposters писал о том, что москвичи обращались к электронным сервисам mos.ru суммарно 5 млрд раз.