Главный городской сайт Москвы mos.ru стал полноценным цифровым помощником горожан – за последние годы к нему обращались уже 5 млн раз, рассказал мэр Сергей Собянин. Один из новых сервисов позволяет получать квитанции только в электронном виде, отказавшись от бумажного ЕПД (единого платёжного документа).
По словам мэра, с момента запуска цифрового ЕПД им воспользовались 16 тысяч раз.
"Достаточно подать онлайн-заявку, и текущий ЕПД перестанет приходить в почтовый ящик уже со следующего месяца. Цифровой формат не только удобен, но и экологичен, ведь город не тратит бумагу и другие материалы для печати квитанций", – пояснил он.

В общей сложности на mos.ru работают 450 цифровых услуг и сервисов; каждый час ими пользуются около 100 тысяч раз. Ежегодно команда сервиса обновляет или запускает ещё около 100 разделов.
Ранее, как сообщал Ruposters, Собянин утвердил дальнейшую реализацию ряда городских проектов в сфере цифровой экосистемы образования.