Деньги

Госкомпании потратили 200 млн рублей на VIP-билеты на ЧМ-2018

Госкомпании потратили 200 млн рублей на VIP-билеты на ЧМ-2018

Журналисты РБК проанализировали тендеры на закупку билетов на матчи чемпионата мира российскими предприятиями. Как выяснилось, на эти цели было потрачено свыше $3,3 млн.

Всего на сайте госзакупок было размещено 13 тендеров на покупку билетов, сумма которых составила 204,4 млн рублей. Наибольший интерес вызвал матч Франция-Дания, который состоится 26 июня на столичном стадионе "Лужники" - на него куплен 81 билет.

Основным поставщиком билетов оказался швейцарский партнер FIFA - компания Match Hospitality. Через нее организация реализует "пакеты гостеприимства" - VIP-места и целые ложи на стадионах.

Главными покупателями стали структуры ВТБ - ВТБ24 и "ВТБ Страхование". Больше остальных потратил на покупку билетов ВТБ24 - 93,4 млн рублей. За эти деньги был приобретен элитный пакет "Большая тройка 07", дающий право на посещение 19 матчей ЧМ в Москве и Санкт-Петербурге, включая матч-открытие, два полуфинала и финал. В стоимость входит собственная ложа, ресторанное обслуживание, персональные хостес, парковка, бар, а также сувениры.

На втором месте по тратам оказалась компания "ВТБ Страхование", закупившая билетов на 56 млн рублей. На третьем - "Сбербанк" с 17,5 млн.

Ранее Ruposters писал о тратах бюджетных средств на билеты на ЧМ-2018.