Общество

"Союзмультфильм" лишился 50% доходов от YouTube из-за новых правил

"Союзмультфильм" лишился 50% доходов от YouTube из-за новых правил

Менее чем за год "Союзмультфильм" лишился около 30–40 млн рублей из-за новых правил YouTube для детского контента. Это половина дохода компании от канала, рассказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева РБК.

В начале прошлого года владельцы площадки запретили таргетированную рекламу в видео для детей и решили не добавлять такой контент в "Рекомендации". 40% аудитории канала "Союзмультфильм" как раз приходили из этого раздела. 

Киностудия убрала классическую коллекцию мультфильмов с платформы и перенесла на Premier. Среди них были "Винни Пух", "Ну, погоди!", "Карлсон", "Чебурашка", "Бременские музыканты" и "Ежик в тумане". Из YouTube удалили и часть современной коллекции.

Сейчас мультфильмы доступны в онлайн-кинотеатрах Okko и "КиноПоиск HD" — платно и бесплатно. По словам Слащевой, эти сайты более внимательно относятся к контенту, а также занимаются его продвижением, так как отдают за него "существенные деньги".

Ранее Ruposters писал, что "Союзмультфильм" собирается выпустить сериал по мотивам советского "Чучела-Мяучела".