Общество

Кокорин и Мамаев на суде частично признали вину

Кокорин и Мамаев на суде частично признали вину

Футболисты "Зенита" и "Краснодара" Александр Кокорин и Павел Мамаев на заседании Пресненского суда Москвы частично признали вину по предъявленным им обвинениям.

Спортсмены, арестованные за нападения на людей в центре Москвы в октябре 2018 года, не согласны с вменяемым им сговором.

"Предварительный сговор не признаю, по Гайсину вину не признаю, по Соловчуку признаю, но это было не из хулиганских побуждений, к Паку отношения не имею", — сказал Мамаев.

Схожую позицию выразил нападающий петербургского клуба.

"Обвинение мне понятно, не признаю 213-ю статью ("Хулиганство") и эпизод по 115-й статье ("Побои") по Соловчуку", — заявил Кокорин.

Сговор отрицает и третий фигурант дела Александр Протасовицкий. Он признал, что нанес "два удара по Гайсину с целью его удержания и предотвращения конфликта". Адвокат Кокорина Вячеслав Барик также настаивает на том, что конфликт компании футболистов с чиновниками Денисом Паком и Сергеем Гайсиным в "Кофемании" не имел хулиганских побуждений.

"Ребята просто общались своей компанией, все вылилось в оскорбления, <...> здесь нет никакого хулиганства", — указал адвокат, отметив, что его подзащитный "отстаивал свою честь", а пощечина не может считаться побоями.

На прошлой неделе футболистам продлили арест до 25 сентября. Их защита обжаловала это решение, а также заявила о "многочисленных ошибках" в материалах дела.

Футболистам Павлу Мамаеву и Александру Кокорину предъявлены обвинения по двум статьям УК — "Побои" и "Хулиганство". Они стали инициаторами конфликта в одном из столичных ресторанов, в результате которого пострадали высокопоставленные чиновники Минпромторга Денис Пак и Сергей Гайсин. За два часа до этого спортсмены избили водителя журналистки Первого канала Ольги Ушаковой Виталия Соловчука.

Как писал Ruposters, несколькими днями ранее Мамаева перевели из двухместной камеры в 12-местную, находясь в которой он будет иметь возможность чаще играть в футбол.