Общество

Не критиковать, а дискредитировать: эксперт рассказал, почему иноагенты не приняли "Смуту"

Не критиковать, а дискредитировать: эксперт рассказал, почему иноагенты не приняли "Смуту"
Не критиковать, а дискредитировать: эксперт рассказал, почему иноагенты не приняли «Смуту»

Юрист и общественник Илья Ремесло сыграл в нашумевшую игру "Смута" и рассказал, чем так российская разработка не угодила иноагентским СМИ.

Ремесло высоко оценил разработку, отметив, что в любом продукте есть как сильные стороны, так и недостатки. Последних, к слову, совсем немного.

«Добрался и я до нашумевшей игры "Смута". Игра точно заслуживает внимания, не пожалел потраченных денег. Шикарная графика, пейзажи, лица персонажей. Сама идея создать игру на подобную тематику уже заслуживает похвалы — популяризация патриотической истории нашей страны дело благое», - похвалил Ремесло.

Эксперт отметил, что сразу с выходом игры самые разные СМИ, признанные у нас иноагентами, сразу же разразились необъективными рецензиями.

«Их задача — не критиковать, а дискредитировать, - уверен Ремесло.

Он заметил, что причины такой критики вполне понятны — ключевой идеей игры является противостояние польскому нашествию, т.е. попытке Запада уничтожить Россию.

«Именно этот "антипольский" дискурс явился главной причиной того, что на игру натравили иноагентов при поддержке ботов — хозяева различных "медуз"* (признана иноагентом в РФ) не стерпели и отправили своих собаченек облаивать игру. В общем, даже по реакции грантоедов можно сделать вывод — "хорошие сапоги, надо брать", - заявил эксперт.

Он добавил, что "Смута" - достойная замена доминировавших западных игр. По его мнению, появление первой большой игры по русскому произведению, на тему русской истории — нужно приветствовать в любом случае, так что с помощью "Смуты" шаг сделан хороший и в правильную сторону».