В российских магазинах игрушек начался дефицит популярных настольных игр от ушедшей из страны компании Hasbro — Uno и "Монополия", пишет РБК, ссылаясь на данные розничных магазинов. Сейчас многие розничные точки продажи исчерпали запасы настольных игр, оставшиеся с прошлого года, а на маркетплейсах настольные игры в той же ценовой категории часто размещены с пометкой "осталась одна штука".
"Монополия" практически закончилась после Нового года, а новых поставок этой игры не предвидится.
"По телефону поддержки на сайте "Мосигры" подтвердили, что владелец этого бренда — компания Hasbro — прекратила поставки в Россию и будут ли они в обозримом будущем, неизвестно", - пишут авторы.
В Минпромторге указали, что игрушки входят в перечень товаров для параллельного импорта, однако настольные игры по этим условиям в страну не ввозятся по причине отсутствия перевода на русский язык. Что касается "Монополии", то у нее имеются неофициальные аналоги, однако эти игрушки ненадлежащего качества.
Владелец сети заведений быстрого питания "Вкусно – и точка" Александр Говор сообщил о планах компании открыть собственную фабрику по изготовлению игрушек для детского набора "Кидз Комбо" – аналога "Хэппи Мил" из ушедшего из России "Макдоналдса".