Нидерландский пивоваренный концерн Heineken позволил российскому подразделению запускать новые местные продукты, чтобы не допустить банкротства. В прошлом месяце сообщалось, что компания продолжает вести деятельность в России, запуская новые продукты.
После критики в свой адрес Нeineken объяснил свою позицию в отношении бизнеса в РФ:
"Мы должны высказаться яснее по поводу того, что бизнес в России должен выпускать новые местные продукты, чтобы избежать банкротства после того, как Heineken и два других крупных международных бренда покинули рынок".
Целью было удержать бизнес на плаву до завершения передачи права собственности. Запуски продукции, связанные с международными брендами, требовали одобрения международной команды, указали представители концерна.
"Запуск локальных брендов оставался на усмотрение местного российского подразделения".
В марте сообщалось, что Heineken уходит из России и передает бизнес новому владельцу. В России Heineken производит пиво под марками "Охота", "Три Медведя", "Бочкарев", "Жигулевское", "Степан Разин", ПИТ, "Седой Урал", "Крепкое" и другие.