17 февраля в Москве пройдёт конференция "Электронная торговля: решение и практика", нацеленная на столичных предпринимателей, только начинающих свой путь в торговле. Заместитель мэра Наталья Сергунина рассказала, что мероприятие состоится 17 февраля на многофункциональной площадке "Цифровое деловое пространство".
На встрече выступят представители маркетплейсов и крупных компаний, будут проведены практикумы и мастер-классы. Эксперты разберут успешные стратегии и обсудят с участниками стоящие перед ними бизнес-задачи и способы их решения.
"Конференция станет частью комплексной обучающей программы. Ее продолжит курс из трех вебинаров. Их проведут с 18 по 20 февраля. Первый посвятят методам привлечения покупателей, второй – популярным в интернет-магазинах товарам, третий – оформлению и продвижению карточек на маркетплейсах", – пояснили в правительстве Москвы.
![Москва предоставляет десятки мер поддержки бизнеса, в том числе малого и среднего Москва предоставляет десятки мер поддержки бизнеса, в том числе малого и среднего](https://092cd778-c9ca-40be-85d8-8780bf6c77fd.selstorage.ru/newsbody/1/18930cbc19bb9c7c7a754f77b513382a.jpg)
Сергунина добавила, что за 3 года число московских малых и средних предприятий, занимающихся онлайн-торговлей, выросло в полтора раза. Только участники программы "Сделано в Москве" за 2024 год продали на крупнейших онлайн-платформах 370 тысяч товаров на 750 млн рублей.
В конце 2024 года, как сообщал Ruposters, в российской столице утвердили стратегию поддержки предпринимательства, рассчитанную на несколько лет.