В Москве заработали ещё 4 магазина проекта "Сделано в Москве" в дополнение к первому, открытому в феврале в кластере "Ломоносов". В них представлены около 400 столичных брендов, рассказал мэр Сергей Собянин.
Новые точки открылись в районных центрах "Место встречи" – "Бирюсинка", "Байконур", "Ангара" и "Марс". Их ассортимент будут обновлять каждый сезон, в него войдут одежда, спортивные товары, акскессуары, косметика, декор для дома и не только. Все товары объединяет то, что они произведены или разработаны в Москве.
"Перед новогодними праздниками в магазинах можно выбрать подарки, посетить мастер-классы от стилистов и визажистов", – добавил градоначальник.
Кроме того, товары бренда "Сделано в Москве" будут представлены на "Маркете волшебства", который откроется в конце декабря в рамках масштабного городского зимнего фестиваля. Одна из флагманских точек расположится в Репинском сквере на Болотной площади.
Ранее, как сообщал Ruposters, Собянин напомнил о том, что проект "Сделано в Москве" помогает компаниям продвигаться на внутреннем и зарубежном рынках. С 2022 года к инициативе присоединились уже 6 тысяч производителей, представляющих все сегменты бизнеса – от малого до крупного. Их товары представлены в 35 категориях.