Аналитик автомобильного портала "Дром" Алексей Гришин рассказал о ситуациях, когда чинить автомобиль бесполезно и его лучше продать. Об этом сообщает агентство "Прайм".
Первый "звоночек" к продаже – нарушение геометрии кузова в результате ДТП.
"Конечно, есть умельцы, которые могут восстановить автомобиль, но зачастую это дорого, и дальнейшая эксплуатация такого авто может быть небезопасной. Часто лучше продать такое авто на запчасти или сдать его в утиль", — пояснил эксперт "Дрома".
Собеседник агентства также упомянул повреждения, полученные в результате пожара или наводнения, а также полный износ мотора. Одно из самых тяжелых повреждений для авто – коррозия металла, с которой обычно сталкиваются возрастные модели. Последствия коррозии могут быть очень опасными, поэтому починка машины при обнаружении сильной ржавчины деталей крайне нецелесообразна.
"Капитальный ремонт или замена двигателя может обойтись дороже стоимости машины, и тогда авто выгоднее продать на детали", — резюмировал Гришин.
Ранее стало известно, что срок гарантийного ремонта автомобилей в России могут увеличить вдвое — с 45 до 90 дней. В связи с новыми экономическими условиями и беспрецедентным санкционным давлением со стороны Запада у автодилеров и других компаний возникли проблемы с поставками деталей, они не успевают производить ремонт за отведенные законом 45 дней.