Торговая сеть "ВкусВилл" после критики удалила статью о своих покупателях, в числе героев которой были четыре женщины из одной семьи, причем две из них были обручены.
Вместо публикации на сайте компании появились извинения от ее руководства.
На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.
В компании подчеркнули, что ее цель — дать возможность клиентам покупать свежие и вкусные продукты, а не "публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов". "Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти", — говорится в заявлении компании, под которым подписалось все руководство, в том числе основатель Андрей Кривенко.
Материал был опубликован в разделе "Школа потребителя", где сеть рассказывает о своих реальных клиентах. Героями стали разные семьи: без детей, многодетные, с домашними животными, а также семья из четырех женщин — матери и двух дочерей, одна из которых недавно обручилась со своей девушкой. Герои публикации рассказывали, какие продукты они покупают в магазинах сети, кто в их семье готовит, кто ходит за продуктами. Материал сопровождали фото героев. Статья имела пометку "18+", поскольку одна из героинь была несовершеннолетней.
"Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и, поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям разнообразия, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях", — пояснял управляющий фабрикой контента сети "ВкусВилл" Роман Поляков.
По его словам, публикация не преследовал цель подчеркнуть ЛГБТ***-отношения.
- * экстремистская организация, запрещенная на территории России
- ** Верховный суд РФ признал международное общественное движение ЛГБТ экстремистской организацией и запретил его деятельности на территории России